Форум Клана Grey Empire

Объявление

Добро пожаловать на Форум клана Grey Empire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана Grey Empire » Для новичков » Заявка на вступление (SumeR) ecks


Заявка на вступление (SumeR) ecks

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1 Имя - Алексей
2 Возраст - 19
3 Место жительства - ЮВАО г. Москвы ул. Новомарьинская... (хватит :) )
4 Аська, мыло - ася 331-691-230 , Мыло - ganga21@list.ru
5 Чем занимаетесь по мимо игры (работа/хобби)? - работаю/ учусь на вечернем в инсте.
6 Игровой ник основного персоонажа - ecks
7 Профессия -  пока Palus Knight, затем пойду на БД
8 Уровень - 25+ :)
9 Одежда, оружее и бижа - оружие и одежда топ нг, бижа нг
10 Как вы себя оцениваете в PvP по 5-ти бальной шкале (если вы бафер, то свою способность помоч в пвп)? - если чесно то за БД ещё не играл и поэтому оценивать не могу, хотя раз я иду на БД и считать меня за бафера то все 5 :)
14 Какому способу прокачивания персонажа отдаете предпочтение -
(партия/соло)? - партия (ненавижу соло)
15. Знаете ли вы, что такое асист и как вы видите предназначение своего класа в пати? - знаю что такое ассист, предназначение..ну это зависит от пати в которой я состаю, а вообще бафер/танк
16 На каких серверах ла2 играли до этого, профы/лвлы/кланы/алли? - с самого начала играл на первом мелке, докачал там перса до 39 (визард хуман) клана небыло, затем перешёл на Элмор там прокачал глада до 64 (дальше не успел...) клан Bregan али Union, затем на оф сервере (Каин) вкачал хавка до 61, клан Bregan али URnB
17 В каких кланах состояли на сервере DarkRealm, причина ухода из них? - не состоял
18 Есть ли твинки, их ники, уровни, в каких кланах состоят? - ДеВизарз 26 без клана
19 Кто может за вас поручиться (кто-то из знакомых клана и или просто известный игрок на сервере)?- таких нет, общался тока с отшельником